Требованиям к информационным материалам
Требования к рекламным материалам
Объявление, за исключением уточнений и быстрых ссылок должно состоять из*:
1. Для Объявлений, за исключением Объявлений, при создании которых использовалась дополнительная функциональность «Реклама мобильных приложений»:
-
Заголовка – до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 22 знаков. При этом к такому Объявлению в случае наличия технической возможности может быть добавлен дополнительный заголовок – до 30 символов, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантируется Яндексом;
-
собственно текста – до 81 символа, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 23 знаков;
-
ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных;
2. Для Объявлений, при создании которых использовалась дополнительная функциональность «Реклама мобильных приложений»:
-
Заголовка – до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 22 знаков;
-
собственно текста – до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 23 знаков;
-
ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.
Заголовок, текст, быстрые ссылки и уточнения объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.
Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.
В заголовке, тексте, быстрых ссылках и уточнениях объявления не допускается:
-
использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
-
указание номеров телефонов, e-mail адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
-
использование html-кода.
Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Аккаунты таких Рекламодателей будут блокироваться как на этапе модерации, так и после начала работы рекламных кампаний.
В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с уточнениями и/или быстрыми ссылками, предоставленные рекламодателем уточнения и / или быстрые ссылки, должны соответствовать техническим требованиям, указанным в Клиентском веб-интерфейсе.
*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее - изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям:
1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).
2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым Яндексом, в том числе рекламной политике Яндекса.
3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:
-
элементов пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок, которые могут ввести пользователя в заблуждение, т.е. элементов, которые будут побуждать пользователя совершить клик на них (например: кнопка "Play", которая предполагает открытие видео, или кнопка «X», которая предполагает закрытие окна и т.п.), но при этом не приводить к желаемому результату (показу видео, закрытию окна и т.п.);
-
продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя;
-
слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;
-
изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим "желтым" контентом. Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т.д.;
-
интимные фото/фото интимных товаров.
4. При использовании Рекламодателем функционала «Отображаемая ссылка», Отображаемая ссылка должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым настоящим документом к тексту объявления.
При показе Отображаемой ссылки не допускается использование никаких специальных символов, кроме «№», «#», «/» и «%», при этом пробелы, тире и нижнее подчеркивание могут быть автоматически заменены на дефисы.
Отображаемая ссылка должна быть релевантной остальному тексту объявления.
5. При размещении рекламных материалов посредством сервиса "Яндекс.Директ" также применяются следующие правила:
5.1. По общему правилу могут не приниматься к размещению рекламные материалы с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет ("Редирект"). Редирект допускается, например, в следующих случаях, при условии, что Редирект выполняется не более трех раз подряд:
(а) Редирект в пределах сайта Рекламодателя, на который пользователь переходит после клика по рекламному объявлению (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с msk.site.ru на msk.newsite.ru);
(б) Редирект на доменные зеркала;
(в) Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).
5.2. Для размещения рекламных материалов рекомендуется использовать счетчики ADFOX и UTM-метки. Яндекс не гарантирует возможность технической интеграции иных инструментов для подсчета статистики, а также их работоспособность. Яндекс сохраняет за собой право запретить использование сторонних инструментов для подсчета статистики по соображениям безопасности, а также по иным техническим причинам.
Обратите внимание:
Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
Дата публикации: 26.06.2023 г.